Утесы реки Коламбия (Columbia River Gorge)

Это продолжение нашей поездки 30 июня – 3 июля 2017, первый день мы провели на горе Сент-Хеленс в Вашингтоне.

На следующий день, вся наша группа русских хайкеров (то бишь, горных туристов), отправилась обратно на гору Сент-Хеленс, чтобы походить по другим тропам. Мы же рассудили, что нам туда возвращаться нет смысла, так как Миша вряд ли пройдет больше, чем вчера, и в результате мы просто будем ходить по той же самой тропе. Мы хотели заехать посмотреть на Сент-Хеленс с другой стороны, там где находится мертвый лес, поваленный взрывом. Но оказалось, что там все еще лежит снег и дорога закрыта. Поэтому мы решили посмотреть на утесы реки Коламбия, которые находились в паре часов езды от нашего кемпинга.

Река Коламбия – это  естественная граница между штатами Орегон и Вашингтон. Утесы, называемые американцами Columbia River Gorge – красивейшее место. С орегонской стороны, например, там можно посетить несколько десятков водопадов, плюс с обеих сторон есть очень красивые хайки. Поздней весной тут цветут дикие цветы, делая это место просто сказочно красивым.

Мы проехали по орегонской стороне до Rowena Lookout, где я надеялась еще застать цветение арники – это такой желтый цветок, похожий на подсолнух. Увы, мы увидели только выжженную солнцем траву, но все равно было очень красиво.

Река Коламбия – Columbia River Gorge

Rowena Lookout

Кайтсерферы на реке Коламбия

Места здесь очень ветреные, поэтому многие люди занимаются кайтсерфингом в районе городка Mount Hood (Орегон). Кайтсерфинг – это катание на доске для серфинга с парашютом, который используют по принципу воздушного змея. Человек конечно не взлетит, но ветер хорошо протащит его по реке.

Кайтсерферы на реке Коламбия, с видом на гору Худ (Mount Hood)

Искупавшись в каком-то местном озерце, мы пересекли Коламбию по мосту Bridge of the Gods (Мост Богов – с чего такое пафосное название?) и опять очутились в Вашингтоне. Здесь мы поднялись на утес по тропе Dog Mountain. Было очень жарко, но к счастью, большая часть этой тропы шла через лес.

А вот и виды с вершины утеса:

Утесы реки Коламбия

Коламбия – вид на восток

Коламбия – вид на запад. Одинокий желтенький цветочек – арника!

Спустившись с утесов, мы решили найти какую-нибудь местную пивоварню, чтобы выпить пива и поесть. Ближайшая была Walking Man Brewing в городке Stevenson. Ну что я могу сказать. Пиво было нормальное, но вот с едой у американцев не очень. Эта утопающая в сыре мега-калорийная пицца тому очередное подтверждение. И я обожаю патио, но не когда там играют живую музыку с громкостью звука, как на рок-концерте.

В-общем, вернувшись домой в кемпинг, мы были очень рады наконец воссоединиться с нашей группой и спокойно посидеть у костра.