Поездка на Остров Оркас в штате Вашингтон на майские выходные (Victoria Day)

Традиционно, в майские выходные в Ванкувере льет дождь, поэтому все местные желают отъехать от него подальше, и все кемпинги в более или менее недождливых местах оказываются заняты. К счастью, несмотря на отсутствие заблаговременного планирования, нашей группе удалось зарезервировать кемпинг на острове Оркас (San Juan Islands) в соседнем американском штате Вашингтоне.

Выехали мы в субботу рано утром и уже в 10 часов ждали паром в Анакортесе. К слову, этот паром просто необходимо резервировать заранее, если вы хотите попасть на острова или с них уехать.

В этот раз у моего 7-летнего ребенка оказался компаньон близкого возраста, что было весело для них обоих.

Путешествие на вашингтонских паромах интересно само по себе и  время пролетает быстро. На некоторых вашингтонских паромах есть традиция – на стола лежат паззлы и путешественники могут собрать какую-то часть картинки, пока они находятся на пароме. По-моему, очень классная идея!

Eastsound –  cамое большое поселение на острове Оркас. Это очаровательный и уютный городок со множеством кафешек и сувенирных магазинов. Eastsound находится посередине острова Orcas, в самой узкой его части, и имеет выход на залив.

Здесь нам повезло попасть на субботний рынок. Ассортимент вполне обычный, овощей и прочих фермерских продуктов довольно мало, зато много одежды и интересных вещей, сделанных вручную.

Фермерский рынок

Классное развлечение для детей на рыночной поляне

Также недалеко находится исторический музей, который было бы интересно посетить, но к сожалению у наc не было времени. Снаружи он выглядит очень фотогенично.

Исторический музей. Вход by donation

Магазинчики и ресторанчики

Также в  Eastsound большое количество туристов, и соответсвенно, туристических ресторанов. Ресторан  The Madrona Bar and Grill недорогой и мне понравился своим видом c патио. Здесь обычная американская ресторанная еда – я взяла себе сэндвич клабхаус –  но порции конечно огромные, как и везде в Америке. У нас с Мишей осталось еще по полпорции, которые мы взяли с собой на ланч на следующий день.

Madrona Bar and Grill

Затем мы закупили еду – как обычно, мы не возим никакую еду в Америку, кроме сухой (лапша, консервы, и т.д.), так как за это могут остановить на границе. Овощи, яйца, сыр, мясо лучше покупать на месте. Надо сказать, что цены на острове довольно высокие, поэтому если есть возможность, то лучше купить  все на материке.

Наш кемпинг в Moran State Park находился в десятке километров от Eastsound.  Это довольно большой парк с несколькими кемпингами, причем все они выглядят очень приятно, в окружении высоких деревьев, некоторые сайты с видом на озеро. В парке мы присоединились к остальной части нашей компании, поставили палатки, и пошли гулять на озеро Cascade Lake. Озеро  – очень красивое, здесь находится пляж, детская площадка, пирс, и можно арендовать каноэ. Купаться конечно никто не стал, так как май, но озеро выглядело очень симпатично. Летом здесь очень здорово было бы провести несколько часов.

Cascade Lake

На следующий день мы первым делом поехали смотреть на бухту Ольга. Вот уж поистине идиллическое место, рай для фотографов. Конечно в яркий солнечный день мои фотки получились не очень, но все равно можно почувствовать эту особую островную атмосферу спокойствия и расслабленности.

Также мы совершили небольшую прогулку через лес к пляжу в Obstruction Pass State Park, где у нас был ланч-пикник. Пляж конечно очень красивый, но в жаркий полдень здесь не проведешь очень много времени, так как тени практически нет.

По пути можно заехать на устричную ферму Buck Bay Shellfish Farm и купить ведерко свежих устриц на льду. Ммм!

Следующим пунктом программы была гора Mount Constitution, на вершину которой можно заехать на машине. Отсюда открывается поистине эпический вид на весь архипелаг островов San Juan и город Bellingham, а также канадские острова Gulf Islands.

Вид с Mount Constitution

После этого мы посетили крафтовую пивоварню  Island Hoppin’, где продается свежее и вкусное пиво.

Вечером мы приготовили обед и посидели возле костра в нашем кемпинге. Половина нашей группы отправилась на горячие источники Doe Bay Resort. К сожалению, туда нельзя приходить с детьми после 6 вечера, поэтому мы с Мишей не смогли пойти. А жаль, расслабление в горячих ваннах было бы очень кстати. Девочки, которые ходили туда, сказали что им очень понравилось, но у них существует правило  “clothing optional”, то есть большинство посетителей были голые, так что не всем было бы комфортно там находиться.

А зато мы очень хорошо провели вечер у костра и без голых источников!

В понедельник у нас было еще много времени до парома, который бал забронирован на 4:30 вечера. Поэтому мы быстренько сложили наш лагерь и отправились в Turtleback Mountain Preserve, где должны быть интересные хайки. Мы выбрали достаточно легкий (3 часа) Turtlehead Trail, который привел нас к замечательным видам на залив и острова San Juans.

Прощаемся с замечательным островом Оркас. Какое все-таки замечательное место; здесь очень умиротворенная, неспешная атмосфера, но при этом много мест, интересных активным людям, поэтому здесь никому не будет скучно!