Поездка на лыжный курорт Silver Star

В начале декабря мы с подругами ездили на лыжный курорт Silver Star, и я осталась в полном восторге. Здесь спокойно можно провести неделю, и не надоест. Есть как горные, так и беговые трассы, причем и те и другие находятся в  прекрасном состоянии. К тому же есть каток, тюбинг, и тропы для снегоступов – развлечения для всей семьи. Остановиться лучше всего прямо в деревне, полной ярких и красочных домиков – здесь есть множество кафе и ресторанчиков, продуктовый магазин, и даже боулинг! В начале сезона у нас была очень хорошая сделка, нам дали бесплатные билеты на подъёмники на двух человек, на оба дня, которые мы жили в гостинице! Причем билеты эти были действительны на всё – и на каток, и на тюбинг, и на беговые лыжи! Так как нас было четверо, то мы разделили эти билеты по-честному – двое катались бесплатно в первый день, и двое во второй.

Я каталась в субботу на горных лыжах, а в воскресенье на беговых. В субботу я решила арендовать крутые лыжи “performance”, раз уж нам дали бесплатные билеты на подъёмники.

Погода была замечательная, светило солнце, кататься было очень приятно. Крутые лыжи действительно имеют очень хорошую маневренность и скорость, но при этом остаются стабильными. У Silver Star есть одна особенность – половина горы, так называемая Backside, смотрит на север, поэтому после 12 там нет солнца и трассы становятся подмороженными и обледеневшими. В это время народ перемещается на южные склоны, где тепло, и снег мягкий и подтаявший. В-общем, неплохо иметь план катания, так как перемещение с южного склона на северный и обратно занимает какое-то время. На северном склоне есть очень приятная кафешка Paradise Camp, с топящейся печкой и дымком, очень уютно. Понравившиеся мне трассы: Far Out, Silver Fox, Sundance, Big Dipper, Milky Way, Eldorado.

Начинаем кататься

А это уже наверху, выход из гондолы

Солнечный южный склон – зелёная (лёгкая) трасса Far Out

А это синяя (средней сложности) трасса Milky Way

А для тех, кто катается на беговых лыжах, есть очень приятный сюрприз – можно подняться на гору на гондоле, а затем плавно и постепенно спускаться вниз по нордическим трассам.  Вот фотографии моих подруг, которые катались на беговых лыжах в субботу:

Верхние беговые трассы на Silver Star

Вид на деревню

После лыж, мы прогулялись по деревне – тут все так классно и уютно! Но мы все же решили не ходить в кафе, так как в нашем номере была полностью оборудованная кухня с  плитой, духовкой, и т.д и зная это, мы привезли с собой много еды. A еще мы посидели в джакузи на крыше нашего отеля – совсем не холодно и супер-классно!

Ну а вот в воскресенье погода не порадовала – принесло снежный шторм. Внизу-то еще ничего, но мы поднялись наверх в гондоле, чтобы покататься на беговых лыжах. Сразу стало понятно, что далеко не уедешь – снег, ветер, очень низкая видимость, да ещё и лыжню полностью занесло. Через 15 минут такого катания мы вернулись обратно на гондолу – к счастью, на ней можно спускаться вниз!

Вышли из гондолы в снежный шторм

А тут полная жесть

Лыжню замело, и ничего не видно

Ну хоть фоточку сделали, прежде чем бесславно спуститься на гондоле обратно 🙂

Зато хорошо покатались на нижних трассах – здесь все было тихо и спокойно.

Ну а внизу было кататься самое то!

Silver Star на меня произвел очень хорошее впечатление, это несомненно один из самых уютных лыжных курортов со множеством активных развлечений для всей семьи и разумными ценами.

Ну а теперь немного практической информации:

Лыжный курорт Silver Star  находится в регионе Оканаган, в 470 км от Ванкувера.  Ближайший город – Vernon. Чтобы добраться туда зимой, обязательно нужны зимние шины, так как часть пути придется ехать по высокогорной дороге Coquihalla Highway с непредсказуемой погодой, где может быть снег, лёд, ветер, метель, туман, и прочие неприятные явления. Ехать можно двумя способами – через Kamloops или через Kelowna. Расстояние практически одинаковое. Знакомые, которые раньше жили в Верноне недалеко от Silver Star, рекомендовали ехать через Kamloops, так как на этой дороге меньше набор высоты. Ну что ж, протестировав обе дороги (туда – через Kamloops, обратно – через Kelowna), я хочу сказать, что нет особой разницы. Когда мы ехали туда, на Кокихалле до Мерритта стоял жуткий туман с практически нулевой видимостью, поэтому мне пришлось ехать со скоростью где-то 60 км/ч в течение часа. Обратно – та же самая история, только туман стоял на хайвее 97С. В-общем, будьте готовы к неблагоприятным погодным условиям и на всякий случай берите с  собой запас еды и питья. Будьте предусмотрительны, и приятных путешествий!